воскресенье, 25 ноября 2012 г.

СЕРЕБРО Абзаково

С небольшим запозданием я решил поделиться рассказом о своей поездке на Чемпионат России в г. Абзаково
Как всегда,в самый последний момент перед выездом,мы собрались посетить эти соревнования своей командой Ленинградской области! Наша немногочисленная команда в составе - Цветков Дмитрий, Тихонова Настя и Горохов Сергей, несмотря на отсутствие финансирования и интереса со стороны спорткомитета, поехала представлять регион в этих престижных соревнованиях! У каждого из нас были свои цели и интересы,лично я готовился непосредственно к эстафете,где наши шансы были велики!
Прилетели мы вечером за день перед стартом! И первый день соревнований-средняя дистанция-превратился в знакомство с картой и местностью!Если учесть,как тяжело я переношу перелеты,то мидл я пробежал как тренировку и не хочу заострять на нем внимание!


На следующий день была длинная дистанция! Я был готов к длительному бегу и рассчитывал на высокий результат!Очень хорошо начал и долгую часть дистанции бежал на достойный результат( 8-10 место по сплитам) Но местность была простой в плане ориентирования и сложной физически,после 1ч30м меня резко покинули силы и я плохо прошел концовку,где и растерял места в десятке,скатившись дальше!


После лонга, я адаптировался к местности и окончательно сконцентрировался на эстафете!
По указанию лидера нашей команды-Димы Цветкова, традиционный банкет в день отдыха был проигнорирован! Последующий старт - one man relay - мы тоже не побежали,а выстраивали тактику на эстафету!

И вот настал день эстафеты!
1й этап был доверен мне!Я со своей задачей справился,пришел 1м30с после Сереги Деткова,команда Новгород - нашего главного конкурента, у меня был самый длинный рассев и после это нам сыграет наруку!
2й этап бежал Дима Наконечный,он превосходно справился со своим этапом и сократил отставание до 1 минуты
3й этап бежал Дима Цветков. Те,кто видел как он ушел со старта,были уверены,что он догонит Валю Новикова. Так и случилось,уже на смотровом КП они бежали вместе!Финиш нас ожидал жаркий! Нервы были на пределе! К сожалению, на рассеве в концовке Диман уступил Вале, и мы стали вторыми! Но медаль была завоевана в сложной и эмоциональной борьбе, и тем самым она становится ценнее золота!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий