воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Спринт на Нарвской

Пару месяцев назад я узнал, что Петя Заслонкин нарисовал карту района рядом с домом. И в эту субботу мне, наконец-то, удалось до нее добраться! Я пригласил потренироваться вместе со мной Саню Шеина и Диму Цветкова. На что Саня ответил: "Если бежит чемпион мира,то я поставлю электронную отметку" После этого я пригласил еще несколько друзей из Норд-Веста и Северного Ветра.И у нас получился достоиный спринтерский старт с серьезной конкуренцией))
Приехали к 3м часам, пока Саня ставил дистанцию,в одном из дворов(предстартовый карантин) мы размялись с небольшим фрагментом карты. Затем, своим волевым решением я распределил стартовые минуты(надеюсь никого не обидел!?) и понеслась!!
Планировку дистанции считаю очень интересной с большим выбором вариантов, после чемпионата в Выборге у Сани есть большой опыт в планировке таких дистанций! Закончив дистанцию, мы еще долго обсуждали и проверяли на местности варианты))
Карта с моими путями:




Я допустил достаточно ошибок, чем был сильно недоволен после старта.
2й кп - вариант слева быстрее на 5 сек (не увидел проход)
3й кп - надо было бежать через проход
7й кп - плохой уход с пункта
9й кп - оббежал лишний дом
11 кп - вариант правильный, только по ходу выпал из карты-превысил скорость
в итоге потери около 25-30 секунд, но ходом Дима был все равно сильнее меня

результаты можно посмотреть здесь

Спасибо всем за участие, было СУПЕР!!!

4 комментария:

  1. а на 4-ый кп не проверяли вариант слева?

    ОтветитьУдалить
  2. Варианты равнозначны, преимущество - на пятый уход прямо,не надо разворачиваться на 180.

    ОтветитьУдалить
  3. Неудачно нарисован кружок 13 КП, не сделан разрыв. :-( Отсюда и "незаметность" этого прохода.

    На 11 КП вариант через проход в длинном здании (посл.четверть перегона), а затем проход в ограде юго-западнее пункта как?

    ОтветитьУдалить
  4. на 11 нет разницы,тут важен уход на следующий кп, нужно было заранее выбрать!!

    ОтветитьУдалить