суббота, 11 августа 2012 г.

Пробег Хепоярви 2012


15 июля я принял участие в традиционном пробеге вокруг озера Хепоярви! В этом году эти соревнования имели статус Кубка СПб по кроссу и в них приняло участие более 700 человек. Всем предстояло пробежать 16,8 км по пересеченной местности.
Последний раз я принимал участие в этих соревнованиях в 15 лет и с трудом преодолевал эту дистанцию! Сейчас я поставил себе цели попасть в десятку и выбежать из часу!
Была очень жаркая и душная погода. На разминке я чувствовал себя не очень комфортно,когда мы стартанули и пробежали первый километр в пологий подъем, я и вовсе понял,что будет не сладко)
Очень сложно было контролировать ход гонки, т.к. я абсолютно не помнил маршрута и на дистанции не было никаких отсечек. Я вел себя исключительно по часам,предполагая, что бегу по 3.20-3.30 на км.
Вообщем, гонка в такую погоду мне далась очень тяжело(возможно,сказались большие нагрузки за последние 2 недели-я вышел в отпуск и существенно повысил объем тренировок). С поставленными задачами я справился, и занял почетное 10 место с результатом 59.51 Но все же время меня немного не порадовало,оценивая свою готовность, я должен был бежать 58 минут.
Результаты можно посмотреть здесь









Комментариев нет:

Отправить комментарий