среда, 16 мая 2012 г.

Finspring


Через неделю я снова поехал в Финляндию на крупные и известные в России соревнования Finspring. В этому году соревнования проводились на местности, соседствующей с Юколой, и было не лишним побегать здесь! В первый день были личные соревнования, я заявился в группу М21AL, в элите была длинная дистанция, а через неделю бежать уже Тиомилу, поэтому эта группа самая подходящая для моих задач! Как выяснилось, многие так думают) Заявилось в группу больше 100 человек, старт растянулся на 3,5 часа и я, как назло, стартовал последним) Дождавшись, наконец, своего старта, я погнался за победой! Изучив стартовый лист, была уверенность в своих силах! Очень хорошо начал, на 2кп показал второе время и первую половину дистанции бежал вровень с лидерами. Но на 9й кп я выбрал ужасный вариант, поторопился и на заходе оставил еще 1 мин, затем нервная концовка, еще пара ошибок и только 10место! С одной стороны вполне достойно, но сплиты показывают, что мог быть в призах! Доволен остался только скоростью бега. Карта с путями Во второй день была 4х этапная эстафета. Мне в клубе доверили последний этап 8,6 км 18 кп. К сожалению, с самого начала у моих друзей не задалось, и я уходил на свой этап 30м в гордом одиночестве и без всякой мотивации. Прошел свой этап ровно, с одной ошибкой на 9м кп – с первого раза зайти не смог, пришлось снова привязываться, 1 мин. Еще пару раз были небольшие ошибки, но лидерам проиграл довольно много – 7 минут, 19 время на этапе! Карта с путями

Комментариев нет:

Отправить комментарий