суббота, 12 мая 2012 г.

SiljaRasti-Ankurirasti

Наступила весна, и как обычно, апрель я начинаю с финских стартов. Вместе с Сергеем Детковым и Олей Глебовой мы отправились на первые соревнования в Финляндию. Приехали в пятницу в клубный дом Hissirasti, расположились, побегали, сходили в сауну - стандартная финская программа) Утром отправились в район Турку на соревнования SiljaRasti, у финнов в этот день был отбор на среднюю дистанцию Чемпионата Европы. По рангу в элиту я не попал, поэтому стартовал в М21 А1. Вовсе этому не расстроился, т.к. нужно было сначала вспомнить финский грунт. Дистанция была 6,5 км 17кп. Очень остался доволен тем, как прошел дистанцию! Без крупных ошибок и на хорошей скорости, проиграл 3 мин лидеру и попал в 10ку, что считаю высоким результатом! Вот карта с путями Выбрал плохой вариант на 4й-40сек, на 9й-1 мин- надо было бежать по суше, и замешкался в концовке 14-15кп. Сравнивая скорость с элитой, смог бы попасть в 30ку, что тоже было бы неплохо! Серега бежал в элите и был 42м в этот день! На следующий день мы поехали в Сало на соревнования Ankurirasti. Мы с Серегой попали в элиту, и нас ожидала длинная дистанция. 13 км 25кп Приехали очень рано из-за стартовой минуты Сереги, пока я ждал своего старта уже успел проголодаться, что мне на дистанции и помешало! Начал я очень быстро и сразу ушел со старта не в том направлении – 1мин, затем сосредоточился и набрал хороший темп, допустив несколько помарок, к 14му кп я шел в 20ке и это был бы достойный результат! Но затем, выбрав дорожный вариант на 15й, я не смог как следует зайти на него и после ошибки резко закончились силы! Пропала концентрация и начались вынужденные ошибки, на участке с 17кп и до финиша я проиграл 6 мин!! Чуть-чуть меня не хватило! Я замкнул 30ку с проигрышем 12мин , а Серега опередив меня на 1мин был 28. Карта с путями

Комментариев нет:

Отправить комментарий